Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

alex-studio-9.ru

STUDIO-9 - Сведение и мастеринг

eaReckon EAReverb 2

eaReckon EAReverb 2 — обзор ревербератора

 

Компания eaReckon в лице разработчика Philippe DECUYPER'а представила
очень интересный ревербератор EAReverb 2, и в этом обзоре рассмотрена наиболее полная Pro-версия.

 

EAReverb 2 предоставляет три разных режима. Каждый режим обеспечивает определенный набор элементов управления, полезность которых
зависит от предполагаемой задачи.
Pro Mode — этот режим является наиболее полным, он дает доступ ко всем параметрам. Его можно использовать, когда необходима точность.
Se Mode — обеспечивает необходимый набор регулировок. Некоторые из них являются «метарегуляторами», которые влияют на несколько параметров
Режим SE разработан таким образом, чтобы предоставить урезанную, но простую и быструю альтернативу режима PRO.
POS Mode — предоставляет специальные инструменты для расположение входящих звуков в пространстве, моделируемом EAReverb 2.

 

I. PRO MODE

 

Этот режим является наиболее полным, поскольку он дает доступ ко всем параметрам.
Поэтому режим PRO можно рассматривать как основной интерфейс EAReverb 2.
Давайте посмотрим на различные разделы интерфейса PRO.
Интерфейс ревербератора состоит из нескольких функциональных модулей:
MODE SELECTOR — Pro, Se, POS — панель выбора режима и функционала EAReverb 2
MAIN PRESET MANAGER — менеджер пресетов
Early Reflections, Multiband and Gate SCREEN MODULES — кнопки управления модулями.
MIX — панель регулировки входного и выходного сигналов и баланса DRY/WET сигнала.
EARLY REFLECTIONS — панель управления ранними отражениями.
LATE REVERB — панель управления реверберацией.

 

1 MIX секция

 

IN — регулятор входного уровня
MONO — регулятор ширины стереобазы до моно сигнала
LOCK — кнопка фиксации регуляторов секции про ререключении пресетов
PAN — воздействует как на WET так и на DRY сигнал. Для WET сигнала он регулирует баланс лево-право до реверберации,
размещая входящий сигнал в пространстве.
LIMIT — включает Brickwall лимитер на уровне 0 дБ.
OUT — регулятор выходного уровня.
DRY/WET MIX — баланс необработанного/обработанного сигнала.

 

 

 

2 Секция ранних отражений EarlyReflections

На верхней части панели секции находятся ее выключатель ER ON/OFF, кнопка фиксации настроек LOCK для переключения пресетов.
Ниже располагаются регуляторы ER OUT — уровень ранних отражений, ER PAN — панорама ранних отражений,
LF CUT — фиольтр высокой частоты для обрезки лишних низких частот.
ABSORB — регулятор поглощения низких частот для всех ранних отражений.
Следующим, ниже, идет ER PRESET MANAGER — менеджер пресетов непосредственно самих ранних отражений.
Под ним находится дисплей ER GRAPH — графическое отображение ранних отражений длительностью до 400 мс.
На нижней части панели находятся регуляторы:
COMPLEX — плотность и уровень всех ранних отражений.
WIDTH — глобально регулирует время задержки между ранними отражениями.
DIFFUSION — определяет степень затухания ранних отражений относительно друг друга.
SPREAD — распределяет ранние отражения в стерео поле, при 0% значении, исключительно, как исходящие из левого и правого каналов. При 100% — ранние искажения будут распределены по всему стерео полю.

 

3 Late Reverb секция

Это самая большая секция ревербератора, на которой сосредоточены установки и регулировки поздних отражений, т.е. основной реверберации.
На верху панели так же находятся выключатель секции и фиксации настроек.
Панель функционально разделена на две части.
В левой части находится большой переключатель алгоритмов реверберации LR ALGORITHM и содержит порядка 14 позиций.
Над ним находятся регуляторы:
ER LEAK — определяет, как ранние отражения взаимодействуют с поздними. В реальном мире, помещение влияет на отражения и их рассеивание и поглощение. Этот параметр предназначен для ранних отражений, рассеивающихся через позднюю реверберацию.
SMOOTH — определяет, как гладко или зернисто будут звучать поздние отражения, определяя основной характер реверберации, в зависимости от выбранного алгоритма.

 

Правая часть панели разбита на четыре подсекции:
PRE-DELAY, PRE-FILTERS,INTRA-MOD, POST-MOD.
PRE-DELAY — позволяет установить время в миллисекундах между прямым сигналом и поздней реверберацией. Это в основном указывает, насколько далеко источник от слушателя, и он также дает представление о размере пространства.
SYNC — регулирует синхронизацию задержки пределея реверберации, для привязки ее к темпу хоста.
LF CUT — фильтр среза низких частот рассеивания реверберации.
HF CUT — обрезает высокие частоты в реверберации делая звук глуше и темнее.
DECAY TIME — определяет длительность реверберации, ее хвоста.
DAMP — определяет степень поглощения высоких частот стенами, воздухом и различными материалами в моделируемых помещениях.
WARP — управляет модуляцией от LFO.
Эта функция всегда активна, даже при установке на 0%.
POST-MODULATION. Эта модуляция влияет только на поздние отражения.
RATE: Устанавливает частоту (скорость) модуляции.
DEPTH: Устанавливает амплитуду модуляции.
OFFSET: эта настройка может использоваться для смещения огибающей модуляции применительно к левому и правому каналам.

 

4 Late Reverb алгоритмы

NATURAL

Алгоритм «NATURAL» ранее был задуман для EAReverb 1. (положения переключателя по часовой от XXS до XTREM)
Он был разработан, чтобы избежать металлических артефактов в хвосте реверберации и имеет регулируемый уровень randomness (параметр «Warp»).
Алгоритм Natural обеспечивает чрезвычайно плавную реверберацию, который создал репутацию натуральности EAReverb.
Это алгоритм используется, если вы хотите имитировать реальную естественную среду.
BRIGHT и ALU BOX
Эти алгоритмы являются специальными версиями алгоритма Natural, который был усовершенствован.
Использование Bright (как вариант «Natural») по представлению разработчика похоже на добавление двуокиси углерода в исходную воду.
Вот почему мне нравится называть это «сверкающим ревербератором».
Просто рассмотрите высокие частоты как пузыри, и вы получите представление о том, что можно получить из этого алгоритма.
Bright может иметь бесконечное время затухания, которое может быть интересно для проектирования звука, но, конечно, не в музыкальном контексте.
Alu Box — полная противоположность Bright.
Он обеспечивает управляемый звуковой ревербератор с металлическим оттенком, какой вы можете ожидать от космического корабля или пустого металлического бака.

 

AUDITORIUM

AUDITORIUM — Этот алгоритм является самой расширенной версией алгоритма Natural. Вы можете получить естественный звуковой ревербератор, но вы также можете получить что-то похожее на Bright and Alu Box вариации.
Несмотря на то, что были предприняты некоторые усилия для облегчения освоения, его гибкость и потенциал могут быть синонимом сложности во время ваших первых экспериментов.
AUDITORIUM может иметь бесконечное время затухания.
Для него доступны два дополнительных параметра:
Bright изменяет алгоритм Auditorium в ... Bright алгоритм.
Отключите параметр Bright, и вы получите гораздо более естественный ревербератор, если параметр WET не установлен слишком
высоко. В этом случае вы получите что-то вроде Alu Box.

Регулятор “Distance” контролирует воспринимаемое расстояние между источником звука и слушателем.
Примечание: воспринимаемое расстояние зависит от различных факторов, таких как количество прямого (сухого) сигнала и раннего отражения. Влияние параметра “Distance” будет более очевидным, если для параметра «DRY/WET» установлено DRY, и если уровень ранних отражений устанавливается на минимум:

 

1>2 Plate

1> 2 Plate - единственный нестандартный стерео-алгоритм в EAReverb 2.
Он обеспечивает монофонический ревербератор с яркими и модулированными характеристиками классического ревербератора высокого качества.
Несмотря на то, что «Plate Reverb» относится к гениальной комбинации большого металлического листа и некоторых преобразователей,
современный интерес обычно связан с цифровыми ревербераторами, которые широко использовались в 80-е годы, особенно на барабанах и вокале.
«1> 2 Plate» может иметь бесконечное время затухания.

 

REVERSE

Вот еще один переработанный классический ревербератор.
REVERSE обеспечит эффект whoosh, который некоторые из вас могут использовать.
Обработанный звук начинается с низкого уровня с разбросанными и удаленными проявлениями и после периода нарастания (определяемого значением Decay),
он внезапно обрывается.
Как и все другие алгоритмы в EAReverb 2, Reverse является 100% алгоритмом.
REVERSE может быть синхронизирован с темпом хоста. Однако важно учитывать значение пределея для согласованных результатов.
Использование значения пределея, которое не соответствует текущему темпу, может сбить с толку, если вы попытаетесь синхронизировать оREVERSE реверберацию.
Тем не менее, синхронизация как впределея, так и времени затухания с разными значениями может дать очень интересный результат.

 

5 Screen Module 1 [ER]: Early Reflections редактор

Когда звук излучается в помещении, он отражается от стен, пола, потолка и любых других объектов, которые оно содержит.
Эти явления дают информацию о характере окружающей среды, и они оказывают важное влияние как на воспринимаемый размер моделируемой среды, так и ощущение расстояния.
В зависимости от материала различные элементы помещения могут действовать как «естественные звуковые фильтры». Например, мраморная поверхность не будет поглощать высокие частоты, как это делает стена с коврами.
Во время своего прохождения от источника к слушателю звук также будет «поглощен» воздухом.
Наконец, звук может отражаться несколько раз на разных поверхностях одной и той же комнаты.
Модуль экрана ER обеспечивает возможность тонкой настройки свойств ранних отражений и создания собственных настроенных наборов ER.

 

ER TYPES

ER из первичной или вторичной серии.
Эти ER представляют собой отраженный от стен звук, как показано на рисунке 1.

Изменение свойств первых ER этих серий окажет более сильное воздействие на восприятие слушателя. Поскольку другие ER в этих сериях следуют за первыми, все они будут зависеть от этих изменений.

 

Центрированные ERs

Эти ER могут быть размещены в любом месте на временной линии. Будучи ERS «2-го порядка», они не так подвержены влиянию последовательной обработки (LPF + Level) в качестве 6-го ER первичных или вторичных серий — поэтому они могут считаться более «чистым».
Центрированные ER имеют свойство обратной связи, которое может быть полезно в контексте ваших экспериментов.
Эти ERs напрямую связаны с первым ER первичной и вторичной серии.

Комплексные ERs

Эти ERs можно рассматривать как отражения-призраки (отражения отражений).

Они могут использоваться для увеличения воспринимаемой плотности ER.
Подобно центрированным ER, комплексные ER имеют свойство обратной связи, которое следует использовать с осторожностью.

 

6 Screen Module 2 [MB]: Multi-Band

В этом режиме предусмотрены две конфигурации PRE и POST

 

POST MODE

Этот режим может использоваться для регулировки уровня и стереораспределения четырех пользовательских диапазонов частот.
Например, его можно использовать, чтобы усадить EAReverb 2 в микс, регулируя стерео распределение низких частот, но его также можно использовать для творческих целей.

PRE MODE

Этот режим сильно отличается от режима POST. Вот как это работает:
1. DRY сигнал разделяется перед обработкой.
2. Определенные уровни применяются до того, как четыре полосы будут объединены в стереосигнал, который обрабатывается реверберацией.
Оставшиеся (необработанные) части DRY сигнала также рекомбинируются в стереосигнал, соответственно значениям “Dry Back”.
3. Оба полученных стереосигнала затем смешиваются, как определено фейдером
Dry/Wet mix.
Режим PRE был разработан для работы в комбинации с панелью POS.
Это дает возможность сохранить некоторые частоты, менее отдаленные от слушателей, и, конечно, поддерживать низкие как можно более чистыми и плотными.

 

7 Screen Module 3 [GT]: Gate

Модуль Gate может использоваться для создания эффекта «Gated Reverb», который был придуман в 80-х годах. В те дни, некоторые инженеры думали о применении Sidechain на реверберации чтобы получить мощные барабаны, которые не испортили бы весь микс.
Этот модуль является специальной версией SD-GATE87. Он будет обрабатывать WET сигнал в зависимости от DRY (который подает сигнал на Sidechain ).

LEVEL MODE

В этом классическом режиме модуль Gate будет использовать входной уровень в качестве основной.
LEVEL MODE подходит для всех ситуаций, но для перкуссионных звуков, несомненно, будет предпочтителней использовать режим “Transients”.

TRANSIENTS MODE

В этом специальном режиме модуль Gate использует переходные процессы, присутствующие во входном сигнале в качестве образца. Как упоминалось выше, перкуссии безусловно выиграют от этого режима.

 

II SE MODE

SE MODE обеспечивает необходимый набор элементов управления. Он был разработан, чтобы предложить урезанную, но легкую и быструю альтернативу режиму PRO.
Некоторые элементы управления влияют на несколько параметров, доступных в режиме PRO.
Если вы выберете пресет, то может оказаться, что эти несколько параметров будут не соответствовать значению «мета-регулировка». В случае такой несогласованности рядом с элементом управления будет гореть круглый светодиод.

 

III. POS MODE

Режим POS предоставляет специальные инструменты, которые помогут вам динамически устанавливать местоположение входных звуков в моделированное пространство.
Использование панели POS так же просто, как перемещение точки местоположения, отображаемой на панели, которое в основном, будет изменять несколько параметров одновременно.

Несколько экземпляров

Если вы загружаете несколько экземпляров EAReverb 2, панель POS отображает все точки местоположения.

 

Оцените публикацию
[Total: 0 Average: 0]

Так же по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

alex-studio-9.ru © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
%d такие блоггеры, как: