Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

alex-studio-9.ru

STUDIO-9 - Сведение и мастеринг

Heavyocity — Punish

Heavyocity — Punish — обзор плагина

 

Punish, разработанный компанией Heavyocity представляет собой гибридный процессор.
Этот плагин включает в себя одновременно компрессор, сатуратор, трансиент-шейпер, эквалайзер и лимитер. Его основной элемент управления — большой регулятор в центре, управляющий одновременно набором параметров.

Каждому регулятору в PUNISH присваивается значение по умолчанию. В любой момент вы можете установить значение по умолчанию, удерживая клавишу [Alt] (Windows) или клавишу [Option] (Mac), одновременно нажимая на регулятор.

Регулятор Punish позволяет вам управлять несколькими параметрами с помощью одного элемента управления. Так что если вы хотите теплое звучание в куплете, а затем более агрессивную настройку в припеве, вы можете смещать настройки между ними одним контроллером.
Регулятор Punish действует как большой макро-контроллер. Все остальные элементы управления привязаны к нему, но вы можете указать количество влияния на них.
Например, если вы загрузите заводской пресет Introduction > Compressor, вы увидите красные шкалы индикации вокруг элементов управления, показывающие, насколько Punish Knob будет модулировать эти параметры.

Маленькая черная линия на красном индикаторе показывает текущее значение параметра.

 

Назначение параметров на регулятор Punish

Чтобы изменить размер элемента управления Punish Knob по каждому параметру, нажмите кнопку Edit, в правом нижнем углу от него.

Когда режим редактирования активен, регуляторы параметров больше не изменяют значение параметра, а вместо этого регулируется диапазон модуляции от управления Punish Knob.

Как вы можете видеть, когда режим редактирования активен, индикаторы диапазона становятся белыми, а не красными. Беглым взглядом вы сразу сможете увидеть, в каком режиме вы находитесь.
После того, как вы указали нужные параметры, нажмите кнопку Edit еще раз, чтобы выйти из режима редактирования.
Обратите внимание, что ручка Punish и обработка звука по-прежнему работают нормально даже в режиме редактирования, поэтому вы все еще можете проверить свои настройки, когда вы настраиваете количество модуляции Punish Knob.

 

Эффекты

PUNISH включает 5 эффектов, которые будут подробно описаны в следующих разделах.
Каждый эффект имеет LED переключатель on/off, который также действует как индикатор перегрузки.
— Эффект включен, когда индикатор on/off светится белым.
— Когда светодиод светится красным, это означает, что сигнал перегружается на выходе эффекта.
Хотя пики иногда могут быть желательными, если сигнал становится слишком большим на выходе подключаемого модуля, тогда эти светодиоды могут помочь вам найти часть цепи, где начинается проблема.

Compressor

Компрессор — это эффект, который автоматически контролирует громкость сигнала основываясь сигнал входного уровня. В некоторых случаях этот эффект можно использовать для контроля уровня сигнала, чтобы избежать широкого динамического диапазонов, но в других случаях его можно использовать творчески, чтобы изменить форму звука.
В то время как изменения параметров, для работы всех компрессоров одинаковы:
Компрессор контролирует уровень сигнала, и если этот уровень выходит за пределы определенного порога, компрессор начнет ослаблять входной сигнал в соответствии с настройкой отношения компрессии. Элементами управления атакой и релизом можно установить «время реакции» компрессора.
Алгоритмы компрессора, используемые PUNISH, моделируются на основе аналоговых компрессоров. Доступны 3 режима, каждый со своим характером.
Компрессор PUNISH имеет следующие элементы управления:
Режим:
-Console — плавный компрессор класса A
-Modern — агрессивный, жирный звук с классическим «коленом»
-Classic — теплый, винтажный FET limiting amplifier
Threshold — устанавливает пороговый уровень, выше которого компрессор начнет обрабатывать звук.
Ratio — устанавливает коэффициент сжатия. Если отношение составляет, например, 2: 1, входной уровень 6 дБ выше порог приведет к увеличению выходного уровня на 3dB на выходе.
Attack — устанавливает время, необходимое компрессору для реагирования на сигналы по мере прохождения порогового уровня.
Release — устанавливает время, необходимое компрессору для восстановления детектора при понижении входного уровня ниже порога срабатывания.
S / C HPF — управляет частотой среза фильтра верхних частот, который применяется к боковой цепи компрессора sidechain. Это делает компрессор менее чувствительным к низкочастотным сигналам, поскольку они имеют тенденцию иметь больше уровень, чем высокочастотные сигналы.
Output — контролирует выходной уровень обработанного аудио.
Mix — управляет dry/wet соотношением входного сигнала и обработанного.

 

Saturation

Эффекты насыщения эмулируют перегрузку входа в аналоговом устройстве на слишком высоком уровне. Когда цифровые системы просто ограничивают сигнал, аналоговые системы реагируют на них нелинейными искажениями.
Сатурация в небольших количествах может добавить насыщенность звука из-за дополнительных гармонических искажений. Некоторые устройства также хвалятся за тепло, которое они могут придать звуку. На более высоких уровнях сатурация становится явным искажением, подобному тому, которое используется на гитарных обработках.
Тип сатурации, который эмулирует PUNISH, — это аналоговые схемы предварительного усилителя.
Перегруз предусилителя в консоли — классическая техника для добавления характера в звук.
Сатуратор PUNISH имеет следующие элементы управления:
Режим:
Vintage — старый формат широкоформатного формата микро-pre / eq перегрузки сигнала
Modern — современный предусилитель для мясного, короткого и резкого гармонического насыщения
Tube — теплая, насыщенная, ламповая сатурация
Drive — управляет уровнем входного сигнала, то есть, степенью перегрузки входного каскада.
Threshold — устанавливает пороговый уровень, на котором начнется сатурация.
HPF — контролирует частоту среза фильтра высоких частот, чем влияет на подачу сигнала в сатуратор. Низкие частоты будут проходить через эффект неискаженными.
Lo Makeup — регулирует уровень неискаженных низких частот. Обратите внимание, что этот элемент управления не будет воздействовать на звук, если для элемента управления HPF установлено его самое низкое значение.
LPF — управляет частотой среза фильтра нижних частот, который может использоваться для смягчения любой резкости звука, внесенной сатуратором.
Output — контролирует выходной уровень эффекта.

 

Transients

Трансиент-шейпер, подобно компрессору, контролирует громкость сигнала в зависимости от его уровня. Однако трансиент-шейпер относится к огибающей звука, а не к абсолютному его уровню.
Из-за этого трансиент-шейпер может разделить звук на две части: начало трансиента (также известный как атака); и сустейн (или затухание). Затем эффект позволяет вам регулировать выходной уровень каждой из этих частей независимо.
Трансиент эффект PUNISH имеет следующие элементы регулировки:
Attack — контролирует уровень нарастания атаки звука.
Hold — задает длительность периода атаки.
Sustain — контролирует уровень громкости сустейна/затухания звука.
Output — контролирует выходной уровень эффекта.

 

Equalizer

Эквалайзер (или EQ) используется для формирования тембра звука. Он делает это, разбивая звук на полосы частот и дает вам регулировать уровнень этих полос. Таким образом, вы можете, например, сделать звук ярче, только увеличивая громкость полосы высоких частот.
Эквалайзер PUNISH имеет следующие элементы управления:
Маршрутизация:
Pre — эквалайзер будет установлен перед другими эффектами, поэтому входной сигнал будет обработан им перед любым другим эффектом.
Post — EQ будет установлен после других эффектов (кроме лимитера), поэтому он будет обрабатывать аудио после того, как он прошел через компрессор, сатуратор и трансиент-шейпер.
Lo Gain — коэффициент усиления, применяемый к низкочастотному диапазону.
Lo Freq. — центральная частота низкочастотного диапазона.
Hi Gain — коэффициент усиления, применяемый к высокочастотному диапазону.
Hi Freq. — центральная частота высокочастотного диапазона.

Limiter

Лимитер, по сути, такой же, как и компрессор. Но, компрессор использует коэффициент сжатия для ослабления сигнала, ограничитель не позволяет сигналу превышать пороговый уровень. Вот почему лимитер иногда называемый brick wall лимитером (поскольку уровень звука не может превышать уровень, установленный лимитером).
Лимитер PUNISH имеет следующие элементы управления:
Soft — управляет плавностью лимитера,.
Release — контролирует время затухания, аналогично времени затухания компрессора.

 

Output

Под регулятором Punish находятся три элемента регулировки, которые управляют уровнями сигнала на входе и выходе.

Цепочка эффектов PUNISH.

In — регулирует уровень сигнала до того, как он попадет в любой из эффектов PUNISH (включая Mix
регулятор).
Mix — управляет dry/wet соотношением между входным и обработанным сигналом.
Out — контролирует конечный выходной уровень сигнала, когда он выходит из подключаемого модуля.
Обратите внимание, что измерители уровня слева и справа от Punish Knob показывают уровни входного сигнала (левый) и выходной сигнал (правый).

На верхней панели плагина находится менеджер пресетов.
Для того, чтобы быстро начать работать с этим плагином, имеется множество пресетов, созданных большим числом профессионалов, и менеджере пресетов они разбиты по группам категорий.
Изначально в менеджере пресетов находятся заводские пресеты, набор которых можно дополнять пользовательскими.

 

Оцените публикацию
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

alex-studio-9.ru © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
%d такие блоггеры, как: